На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как раскрутить свою компанию или свой блог в Instagram

Поставь подходящий аватар

Как раскрутить свою компанию или свой блог в Instagram

Один из главных элементов аккаунта — его фотография. Следует выбирать фото, которое соответствует продукту компании или тематике блога. Несоответствие аватара и тематики может ввести в заблуждение потенциальных фолловеров. И не нужно пытаться прыгнуть выше головы, делая фотографии как в глянцевых журналах.

Главное, чтобы оно было уникальным и выделялось на фоне других, при этом хорошо просматривалось в ленте и не выглядело смазанным пятном на смартфонах с небольшим экраном.

Пости качественный контент

Ошибка начинающих бизнесменов или блогеров — постинг без остановки. Для этого выбирается любой контент без обработки или с надоевшими многим фильтрами. Пользователи Инстаграма уже избалованы качественным контентом и не захотят видеть в ленте фотографии каких-нибудь болтов или загаженной после приготовления торта кухней — им нужны красивые изображения, которые они захотят поставить на заставку смартфона или компьютера. Ну это в идеале, а так подойдёт и тот контент, который будет смотреться стильно, но при этом не перегруженным деталями.

Кстати, не стоит использовать контент из бесплатных стоков. Ты такой не один, и одну и ту же фотографию могут постить десятки и сотни раз, причём в одно и то же время. Потенциальным фолловерам такое не понравится, а подписчики, увидев такую халтуру, могут просто отписаться.

Выбери правильные хэштеги

Тебе даже не придётся тратить на это много времени — достаточно зайти в сервисы, показывающие самые популярные хэштеги и число их использований, вроде Websta, и выбрать наиболее популярные по твоей тематике хэштеги.

Затем составь таблицу хэштегов и раздели их по группам, например, по 5, 10 или более штук.

Зачем это нужно? Суть в том, что ты постишь фотографию с несколькими выбранными тобой хэштегами, после чего приходит первая волна пользователей, и ты получаешь лайки, комментарии и подписки. Это длится всего несколько минут, и как только ты увидишь снижение активности, то удаляй первую запощенную группу тегов из описания к фотографии и пости в комментариях вторую, а затем редактируй фотографию снова и вставляй третью группу в описание к фотографии. Таким образом, ты получишь новую волну потенциальных фолловеров. Она будет уже не такой мощной, зато ты сможешь получить двойной приток потенциальных подписчиков, в отличие от способа, когда фотографии публикуются с одним набором тегов.

Как раскрутить свою компанию или свой блог в Instagram

После выхода в топ пойдёт наплыв третьей волны пользователей. Если контент качественный и интересный пользователям, то лайки, комментарии и фолловеров ты будешь получать до нескольких дней, и это только на одну фотографию с правильным набором хэштегов.

Используй взаимный фолловинг

Предыдущий метод позволит достаточно быстро выйти в топ, если, конечно, это интересный и качественный контент. Если твой аккаунт всё ещё не в топе, то начинай лайкать контент пользователей, не связанных с твоей тематикой. Не связанных потому, что это не твои потенциальные конкуренты, поэтому получить лайк и взаимную подписку будет намного проще. Оставляй не только лайки, но и комментарии, но только не спамь — это раздражает пользователей и может привести к тому, что от тебя начнут отписываться.

Заказывай рекламу у популярных блогеров

Да, это недешёвое удовольствие, но оно того стоит. В отличие от предыдущего метода, когда эффективнее лайкать, комментировать и фолловить аккаунты, не связанные с твоим блогом одинаковой тематикой, здесь лучше выбирать тех блогеров, которые имеют общую составляющую. К примеру, если ты торгуешь компьютерным железом, то, очевидно, лучше всего рекламироваться у обзорщика железа, стримера или блогера с игровой тематикой.

Даже одного поста в сторис популярного блогера будет достаточно для прилива множества фолловеров и потенциальных покупателей.

Пользуйся сервисами раскрутки

Но только не такими, которые нагоняют в аккаунт ботов, не проявляющих активность. Это может иметь обратный эффект. Конечно, можно заказать и ботов, но только для начальной раскрутки, чтобы заинтересовать активностью потенциальных фолловеров, а после переключиться на раскрутку живыми людьми.

Как раскрутить свою компанию или свой блог в Instagram

Проводи конкурсы

Выбирай правильное время для постинга

По статистике сервиса Latergramme, самым эффективным временем постинга является пять часов вечера. Но это не значит, что нужно постить только в пять — не забывай про разницу в часовых поясах. Однако если твой бизнес ориентирован на определённую аудиторию, например, которая живёт в плюс-минус одном часовом поясе от тебя, то пять часов вечера — оптимальный вариант. Между пятью и девятью часами пользователи также проявляют активность, после чего она постепенно идёт на спад.

Как раскрутить свою компанию или свой блог в Instagram

Следуй трендам

Сейчас в трендах находятся вертикальные видео, которые ещё недавно подвергались ненависти, сторис с дополненной реальностью, оффлайн-опыт, стикеры, общение в директе и сотрудничество с лидерами мнений. Также в тренде — вовлечённость в постах и сторис: не забывай общаться с пользователями, отвечать на комментарии и публиковать посты, которые будут вовлекать. Так ты получишь бесплатных фолловеров.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх