На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

Везде обман! Вот как его распознать!

Уметь отличать правду от лжи становится все более важно, пишет Helpy Tips. Ложь, подмена понятий, запугивание, обращение к эмоциям, плагиат, отсутствие ссылок на источники, выдернутые из контекста цитаты ...

Это неполный список технологий, которые СМИ используют для искажения реальности.

Людям, которые обладают хоть каким-то уровнем критичности восприятия, будет полезно сделать прививку от лжи заранее.

Вот 7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением:

1) Эффект фрейминга.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

2) Селективное восприятие.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

3) Идентифицируемый эффект жертвы.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

4) Эффект фокусировки.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

5) Эффект третьего лица.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

6) Как отличить реальность от лжи.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

7) Парасоциальное взаимодействие.

7 раз, когда СМИ попались на манипуляции общественным мнением

Какие из этих эффектов вы могли почувствовать на своей шкуре?

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх