На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как повысить эффективность маркетинга и рекламы с помощью автоматизации

Автоматизация маркетинга и рекламы — это внедрение в рабочий процесс специального софта и ПО, который производит комплексный анализ аудитории и разрабатывает решения по её привлечению на всех этапах взаимодействия. Такие ПО служат центральным ядром, связанным с другими сервисами, выполняющими конкретные функции и задачи: привлечение новых клиентов, сбор информации о них, аналитика, формирование уникального предложения, автоматизация рекламы, обратная связь, использование социальных сетей в продвижении, управление и взаимодействие с лидами.

Почему бизнесу нужна автоматизация маркетинга и рекламы

Как повысить эффективность маркетинга и рекламы с помощью автоматизации

Рост прибыли при использовании автоматизированного маркетинга отмечают и многие российские компании. Директор по маркетингу GetResponse Россия Юлия Ракова на международных конференций GetDigital 2019 рассказала об увеличении роста продаж Autoboss с сайта на 429 % за год. Также она отметила увеличение развития email-канала интернет-магазина «Все-на-местах» с 0 до 23,86 % за 6 месяцев и рост продаж курсов онлайн-школы «Ревитоника» в 18 раз за 3 месяца с общим увеличением базы подписчиков в 10 раз за год. Как ты можешь видеть из цифр, автоматизация маркетинга и рекламы превращается в тренд, способный увеличивать продажи в буквальном смысле в разы.

Основные преимущества автоматизации бизнес-маркетинга и рекламных операций

1. Использование новых технологий генерации лидов

Лиды — это потенциальный клиент, который заинтересован в товаре или услуге и оставляет свои контакты для связи с заказчиком. Соответственно, генерация лидов — это совокупность приёмов и инструментов, позволяющих привести к тебе в магазин заинтересованного пользователя. В какой-то степени каждый лид — это без пяти минут клиент, поэтому любой бизнес заинтересован в их приумножении.

Наравне с возможностью продать товар или услугу важно расширение базы потенциальных клиентов, которые при должном подходе также смогут стать клиентами.

Как повысить эффективность маркетинга и рекламы с помощью автоматизации

2. Связь с клиентами в режиме реального времени

Вовремя реагируя на интерес пользователя, ты повышаешь вероятность превращения его в лида, а значит, увеличиваешь шанс успешной продажи. Клиент не просто изучит товары или услуги, а лучше узнает обо всех особенностях и преимуществах покупки именно у тебя.

3. Более эффективное распоряжение средствами

Первое, с чего начнётся сокращение расходов, — увольнение некоторых сотрудников из-за банальной ненадобности. Большую часть рутиной работы по составлению писем, консультации и аналитике возьмёт на себя система. Теперь вместо маркетолога, управляющего другими маркетологами, тебе нужны только 1–2 специалиста, которые будут следить за работой сервиса.

Как повысить эффективность маркетинга и рекламы с помощью автоматизации

4. Использование многоканального маркетинга

Многоканальный маркетинг позволит расширить клиентскую базу, изучить её и создать более качественную рекламу, ориентированную на людей с конкретными предпочтениями и поведением. Как мы уже сказали, персонализированный подход в рекламе играет большую роль, поэтому следует проработать как можно больше архетипов поведения.

Ссылка на первоисточник
наверх