На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano

Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Архитектурное бюро Lombardini22 и студия FUD Factory работали над оформлением магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano в Милане, Италия. Яркое пространство отражает сущность бренда и предлагает новый опыт шопинга.

Новый бренд декоративной косметики, средств по уходу за кожей и аксессуаров создан сирийским художником Джамалем Джоратли.

Он стремился приобщить клиентов к естественному самовыражению, чтобы каждый открыл и усовершенствовал свою жизненную силу и красоту. Данная философия находит выражение в логотипе компании: золотое и яркое солнце символизирует энергию и жизненные силы бренда, созданного для пробуждения нового стремления к красоте.

Для демонстрации изделий были задуманы круглые модули с подсветкой в четырёх размерах (от 25 до 100 сантиметров), размещённые на стенах и внутри трёхмерных скульптур. Помимо торгового зала с витринами в магазине предусмотрены зона отдыха, студия красоты и фотозона.
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano
Интерьер магазина косметики WakeUp Cosmetics Milano

Ссылка на первоисточник
наверх