На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Разработка экологически чистой авиации – один из приоритетов, который ставят перед собой конструкторы и ученые. Ведь ее внедрение позволит снизить потребление нефти и уменьшить выбросы парниковых газов. А стремительный рост авиаперевозок делает эту проблему особенно актуальной.

Студентом Берлинского технологического факультета Юстусом Бенадом, работающим при университете Делфта, был предложен проект самолета со сниженным уровнем выбросов.

На данный момент его можно считать технологической революцией. Прототип был назван в честь известной электрогитары - Gipson Flying-V.

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Сейчас конструкторы имеют проект и 3D-прототип нового летательного аппарата. В исследованиях принимает участие голландская авиакомпания KLM.

Что представляет собой новинка

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Аппарат имеет V-образную форму и может вмещать до 314 пассажиров, плюс топливные баки и грузы. По-сравнению с самым современным самолетом Airbus A350, он потребляет на 20 % меньше авиационного топлива. По размеру же почти не уступает ему, если не считать длины, которая несколько меньше.

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Для нового самолета не требуется изменять конструкцию аэропорта. Он вполне вписывается в ее инфраструктуру.

Какие строятся планы

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Пускать новый самолет в массовое производство разработчики не спешат. В ближайшие годы будут проводиться только пробные полеты. Первый состоится уже в сентябре. А в продажу новинка должна поступить только к 2040 году.

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях

Мнение зарубежных интернет-пользователей

Пользователи недоумевают, почему самолет будет запущен в производство только в 2040 году? Ведь к тому времени могут появиться и куда более перспективные разработки. Скорее всего, авиация станет применять в качестве горючего водород.

Уже сейчас этот вид топлива рассматривается всерьез. И тогда то, что в настоящее время кажется прорывом, станет ненужной грудой металлолома. А проекты, подобные вышеописанному, скорее всего, так и останутся нереализованными.

Революция в авиации: прототип V-самолета потребляет меньше топлива, перевозя пассажиров в своих крыльях
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх