Большинство парней стремится достигать каких-либо высот или хотя бы мечтает об этом, и все они хотят, чтобы их уважали. Но делать большую работу и быть уважаемым на работе — это не всегда взаимосвязано. Заслужить уважение со стороны начальников и коллег так же важно для дипломатии и политики на рабочем месте, как и для всего остального.
Если парень — потрясающий работник, но не до конца понимает политику на работе и некоторые нюансы и его не уважают, то будущее у такого человека не особо-то и радужное на самом деле. Поэтому уважение, как бы вульгарно это ни звучало, является одним из основополагающих моментов в жизни. Его нужно заслуживать, если его нет, и удерживать, если оно есть. Вот тебе несколько тезисов, которым стоит следовать.Не пропускай крайний срок

В нынешнее время никто не умирает, когда пропускается крайний срок. Но дело в том, что люди не уважают тех, кто так поступает, особенно если это происходит чаще одного раза за короткий промежуток времени. Все дело в ответственности. Делай то, что говоришь, а говори о том, что собираешься делать, а не впустую. Если кто-то устанавливает для тебя крайний срок, глупо считать это неразумным, ведь если кто-то так делает, то, скорее всего, у этого человека есть соответствующие полномочия. Если ты видишь, что срок очень маленький, и элементарно физически не успеваешь это сделать, ты либо предложи альтернативу, либо предупреди, что качество, скорее всего, просядет, но ни в коем случае не оставляй этот эпизод без внимания.
Ослабь хватку
Не общайся с подчиненными, как будто это твои личные рабы; с коллегами тоже всегда будь вежлив, не докучай.
Ты никогда не знаешь — вдруг завтра твоего подчиненного повысят или сделают твоим начальником. В конце концов, земля круглая, и может сложиться так, что тебе, возможно, понадобится его помощь, вот тогда-то ты и вспомнишь, как ты издевался над ним (он не вспомнит, потому что, скорее всего, он не забывал — люди имеют свойство запоминать то, что не нужно). Если ты относишься к ним хорошо, они будут рады оказать тебе услугу, вместо того чтобы наслаждаться возможностью отомстить.Не трать впустую своё время

Знай, когда замолчать
Есть такая вещь, как слишком большая честность, и она зачастую может выйти тебе боком, особенно если речь о каких-то групповых моментах. Не ври, но знай, кому и что ты доверяешь и рассказываешь. В бизнесе бывают аспекты, которые сильно зависят от доверия (яркий пример этому — продажи), и если ты открыто подвергаешь сомнению крупную инициативу, какой бы правильный ты ни был, ты нанесешь непоправимый ущерб проекту. И кому ты нужен такой честный здесь? Твои коллеги будут приходить домой и вместо колбасы (деликатес, конечно, тот еще) на хлеб класть твою честность. Это плохо, но, к сожалению, мир так устроен, что деньги побеждают искренность. Так что, прежде чем открыть рот, спроси себя, будут ли какие-либо побочные эффекты от этой честности.
Если твоё мнение спрашивает начальник, когда ты находишься в группе, нет ситуации, что на кону стоит какая-то прибыль, а идет банальное обсуждение, и, прежде чем дать ответ, ты для себя понял, что он никому не понравится, — все равно дай его. Они спросили — они получили ответ. Их вина. Потом уже наедине вежливо сообщи кому нужно, что лучше не ставить тебя в такое положение.
Держи свое рабочее место в чистоте

Оно не должно быть безупречно, что там даже пыли нет, — всё в пределах разумного. Небольшой беспорядок — признак выполняемой работы. Но ради всего святого, что есть на земле, выбрось упаковки от твоей еды, которую ты оставил после обеда на прошлой неделе. Тут сейчас в доказательство должна быть какая-нибудь история: мол, жил да был один парень, который работал, но его не повышали, и, когда спросили, почему его не повышают, начальник ответил «потому что стол грязный». Но, скорее всего, ты и без истории прекрасно понимаешь, что лучше содержать рабочее место в порядке.
Свежие комментарии