На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

6 продуктов, которые нужно есть в 2020 году, чтобы считаться модным

2020 год — это не только очередной праздник, но и начало нового десятилетия. Поэтому тут следует особое внимание обратить на новые тенденции. Сок из сельдерея и других крайне полезных продуктов уже выходят из моды, а многоярусные сладкие десерты не столь привлекательны. Что же теперь необходимо будет есть, чтобы оставаться в тренде, вкусную, здоровую или красивую еду?

1. Овсяное молоко

В современной кулинарии и индустрии питания замена ищется буквально всему. Даже молоку. Уже довольно распространены соевое и миндальное молоко, однако в 2020 году появится новый тренд — овсяное. Одна крупная шведская компания не так давно вложила 15 миллионов долларов в открытие завода по переработке овса в Нью-Джерси. Овсяное молоко — это пока только один способ продвижения растительных продуктов на широкий потребительский рынок, в дальнейшем следует ожидать развития этой тенденции.

2. Водоросли

Морские водоросли уже долгое время считаются очень полезными для здоровья и входят в основное меню семей в различных странах мира. Однако, согласно мнению аналитиков, в 2020 году они обретут огромную популярность в ресторанах, где можно будет увидеть все больше закусок на основе морских водорослей, а также продуктов в магазинах, таких удобных в поедании, как например, чипсы. 

3. Джекфрут

Растительные альтернативы мясу набирают все большую популярность. Джекфрут — один из таких продуктов. Его можно есть сырым, сушить, жарить, превращать в джем или, если он приготовлен правильно, использовать в качестве заменителя свинины. В бенгальских домохозяйствах джекфрут на протяжении поколений использовался в качестве основного продукта, он даже получил специфическое название «древесный козел».

Джекфрут низкокалорийный, с минимальным содержанием углеводов, высоким содержанием белка, клетчатки и витаминов. Он также довольно неприхотлив при выращивании, практически не требует полива, поэтому потенциально хорош для продажи.

4. Газированная вода

По мнению экспертов, продажа газированной воды — это огромный рынок с еще большим потенциалом роста. Если вы думаете, что она обычная, то это совсем не так. Особенно популярны варианты небольших компаний, например, дождевая вода, которую собирают, газируют, а затем продают в бутылках. Также набирают популярность фруктовые и ароматизированные воды, и эксперименты компаний с добавлением различных добавок, от витамина С и электролитов до масла КБР. Такая вода рекламируется как здоровый напиток — и она определенно лучше, чем газированные напитки, содержащие сахар и калории.

5. Альтернативная мука

В ближайшее время на хлебобулочных заводах появится намного больше, чем несколько видов муки. Самые модные и креативные магазины мира уже предлагают такие необычные продукты, как лепешки, приготовленные из муки тигрового ореха, а скоро такие новинки станут появляться и на полках обычных супермаркетов. Еще одно нововведение — пицца с мукой из цветной капусты, а также печенье с банановой мукой. Очень интригующе и заманчиво.

6. Растительные диеты

В 2020 году продолжает развиваться тенденция замены гамбургеров с мясом альтернативами на основе растений. Переход на полностью растительные диеты становится все более модным, например, блюда, приготовленные из орехов, бобовых и цельных злаков, и пиццы, сделанные из овощей, и всяческие закуски из цветной капусты.

Источник: novate.ru

Ссылка на первоисточник
наверх