На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

Прямо в точку!

Социальная реклама иногда попадает прямо в точку!

Нужно же как то привлекать внимание людей к самым острым проблем современного мира.

Вот 22 раза, когда социальная реклама бьет прямо в сердце!

1. Остановите пытки. (Агентство: Advico Y&R, Цюрих, Швейцария).

Жертвы пыток такие же люди, как ты и я.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

2. Останови насилие: не садись за руль пьяным. (Агентство: Terremoto Propaganda, Куритиба, Бразилия).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

3. Преждевременный конец. (Агентство: Iris, Лондон, Великобритания).

КОНЕЦ. Если вы курите, статистически ваша история закончится на 15% раньше, чем могла бы.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

4. Для Всемирного фонда защиты природы. (Агентство: DDB&CO, Стамбул, Турция).

Страшно. Еще страшнее.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

5. Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее. (Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

6. Перевернув страницу, вы уничтожите лес. (Агентство: LINKSUS, Пекин, Китай).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

7. Медленнее — лучше. (Агентство: Cramer-Krasselt, Милуоки, США).

46 дней в больнице.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

8. Экономишь бумагу — спасаешь планету. (Агентство: Saatchi & Saatchi, Копенгаген, Дания).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

9. Загрязнение воздуха убивает 60 000 людей в год.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

10. Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

11. Вот что мы видим, когда вы курите. (Агентство: JWT, Атланта, США).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

12. Не разговаривай по телефону за рулем. (Агентство: Mudra Group, Индия).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

13. Это не происходит здесь, но происходит сейчас. (Арт-директор Amnesty International Пиус Уокер, Швейцария).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

14. Каждые 60 секунд вымирает вид. (Агентство: Scholz & Friends, Берлин, Германия).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

15. Невинность в опасности. (Агентство: Herezie, Париж, Франция).

Сексуальные маньяки могут скрываться в телефоне вашего ребенка.

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

16. Курение вызывает преждевременное старение. (Агентство: Euro RSCG, Австралия).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

17. Вы не рисунок. Скажи нет анорексии. (Агентство: Revolution, Бразилия).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

18. Накормить голодного легче, чем ты думаешь. (Агентство: TBWAHuntLascaris, Йоханнесбург, ЮАР).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

19. Пристегнись. Останься в живых. (Агентство: Lg2, Квебек, Канада).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

20. Леса — легкие планеты. (Агентство: TBWA, Париж, Франция).

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

21. Будут последствия. Сохраняйте моря чистыми. (Агентство: JWT, Дубай, ОАЭ)

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

22. Беспризорные дети чувствуют себя невидимыми. (Австралийский фонд детства, Мельбурн, Австралия)

22 раза, когда социальная реклама получилась даже слишком эффектной

А что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на первоисточник
наверх