Когда вы впервые приносите новорожденного домой, ваше окружение подвергается серьезному контролю. Ваше жилище достаточно безопасное, защищенное и теплое? Основные потребности, такие как тепло и сухость, внезапно становятся критически необходимыми, когда в доме появляется ребенок. Рассказ о том, как чинили печь в одной семье, предлагаем вам прочитать ниже.
Сломанная печь

Когда печь Джесси и Марии Халшер сломалась за несколько дней до того, как их новорожденный ребенок должен был отправиться домой из роддома, маму и папу охватила паника. Ведь метеорологи предсказали в ближайшие дни метель.
Родители испытали большой стресс, пытаясь найти кого-то, кто мог бы починить их печь. Они переживали также потому, что их беспокоила стоимость ремонта в такое критическое время.
Рассказ Джесси

Итак, счастливые родители собирались приветствовать своего второго ребенка, и они не могли дождаться встречи со своей новой радостью. Но когда отец терпеливо ждал рождения малыша вместе с двухлетним сыном дома, он понял, что печь перестала работать.
Поскольку холодный воздух охватил все жилище, Джесси решил действовать. «Я запаниковал. У меня уже есть двухлетний ребенок, и через пару дней должен был появиться младенец в нашем доме. И это событие должно было произойти перед началом большой метели», - сказал Джесси.
Мужчина позвонил в Magnuson Sheet Metal (Миннесота) и быстро рассказал, что у него произошло. Он был в отчаянии и надеялся, что кто-нибудь сможет решить проблему как можно скорее. Голос Джесси дрожал, когда он разговаривал с совладельцем фирмы Крейгом Аурандом.
Квитанция

Мастер был быстро отправлен, и через 20 минут после того, как Джесси сделал вызов, пришла помощь. Работник компании исправил печь через час после своего прибытия!
Джесси испытал облегчение, когда почувствовал, что в его жилище наконец снова стало тепло. Он не мог поверить, насколько простым и быстрым оказался весь процесс ремонта печи. Но самый большой шок был впереди.
Когда он прочел квитанцию, которую отослал ему мастер, то не мог поверить тому, что было написано. «Я развернул квитанцию и прочел ее. Там было написано: «Позаботься о новом ребенке», - сказал Джесси.
Джесси пришлось столкнуться с ремонтным бизнесом, который создал человек, имеющий огромное сердце. Это был действительно замечательный и неожиданный жест от семейной коммерции, которая реально понимает своих клиентов. Данная история свидетельствует о том, что у этих ремонтников действительно большие сердца!

Джесси опубликовал пост в соцсети Facebook, в котором описал все, что с ним случилось. Он рассказал, как перестал работать вентилятор в его печи и как ему нужно было тепло в доме для его нового ребенка. Он сообщил своим подписчикам, что ожидал в почтовом ящике найти обычный счет, но вместо него получил удивительную записку.
Джесси в своей публикации благодарил фирму за отличный сервис, быстрое время отклика и замечательных техников. Он сказал, что такие компании получают клиентов на всю жизнь! Он написал: «Спасибо Крейгу и вашим сотрудникам за потрясающий опыт! Мы обязательно будем снова обращаться к вам за услугами. Надеюсь, что это произойдет нескоро!»
Свежие комментарии