Все мы знаем, что продукты с истекшим сроком годности употреблять в пищу не стоит. Они могут нанести вред нашему здоровью. Поэтому просроченные продукты мы выбрасываем. А вот американец Скотт Нэш решил доказать, что такая пища безвредна, ради чего целый год ел просроченную еду.

Забытый йогурт
Все началось с того, что предприниматель из Мэриленда, Скотт Нэш, уезжая из загородного домика весной, забыл в холодильнике йогурт.
Вернувшись туда осенью, Скотт обнаружил йогурт и захотел его съесть. Посмотрев на дату срока годности, он заметил, что продукт вот уже как полгода просрочен. Однако мужчину этот факт не остановил. Он просто добавил йогурт в коктейль и выпил его. По словам Нэша, коктейль не имел какой-то противный вкус, у него был нормальный запах, и мужчина хорошо себя чувствовал после его употребления.Тогда Скотту Нэшу пришла в голову мысль провести эксперимент и употреблять просроченные продукты, чтобы выяснить, так ли уж опасны несвежие продукты, как об этом заявляют их производители.

Вся семья участвует в эксперименте
К новым особенностям питания, которые придумал Нэш, приноровилась вся его семья. На протяжении года домочадцы периодически употребляли продукты с истекшим сроком годности. В частности, Скотт с семьей ели просроченный йогурт, произведенный более полугода назад. Мясо, срок годности которого был закончился две недели назад. Жирные сливки - спустя несколько месяцев с даты, указанной на этикетке. Однажды Скотт обнаружил в холодильнике заплесневелое масло. Мужчина снял слой плесени и приготовил на этом масле еду.

По словам Скотта Нэша, все члены его семьи, употребляющие просроченные продукты, чувствуют себя хорошо.
Никто не заболел, не страдал расстройством желудка и не попал в больницу.Этикетка - не показатель качества
Скотт Нэш считает, что производители хитрят, указывая на некоторых продуктах дату, после которой их продукцию употреблять не стоит. К примеру, соль или консервы срока годности, по сути, не имеют и вряд ли могут быть опасны для здоровья. Однако на упаковках соли, которые находятся дома у Нэша, стоит отметка, что после 2020 года ее лучше выбросить.

Нэш считает, что некоторые производители намеренно ставят неверные даты, чтобы люди в определенный момент выкидывали их продукцию и шли в магазин за новой едой. Таким образом повышается сбыт, а фирмы получают большую прибыль. Скотт уверен, что опираться при выборе продуктов нужно не на даты, указанные на упаковке, а на собственные ощущения. Если продукт плохо пахнет, неприятен на вкус, то, конечно, есть его не стоит.

Свежие комментарии