На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Устали от вечного беспорядка, который устраивают дети? Не волнуйтесь, это способствует полноценному развитию ребенка

Очень утомительно убирать беспорядок после маленьких детей. Это и игрушки, брошенные на пол, и еда, которая падает с тарелки во время трапезы, и полностью грязный стул, и даже ваши личные вещи, которые дети ломают. Но в этом есть и положительная сторона. Исследования показали, что беспорядок в конечном итоге принесет большую пользу для ребенка.

Устали от вечного беспорядка, который устраивают дети? Не волнуйтесь, это способствует полноценному развитию ребенка

Развитие детей

Многие исследования уже продемонстрировали положительное влияние беспорядка, оставленного детьми, в результате этого они проверяют свои чувства и развивают когнитивное мышление. Стоит отметить, что это развитие происходит, независимо от того, создает ли ребенок беспорядок. Но тот факт, что дети всегда изучают организацию вещей, становится еще одним толчком в этом процессе.

Важность того, чтобы позволить детям создавать беспорядок, заключается, прежде всего, в том, что развитие творчества происходит в основном в детстве. Например, взрослому человеку сложнее приобрести творческие навыки, чем ребенку.

Устали от вечного беспорядка, который устраивают дети? Не волнуйтесь, это способствует полноценному развитию ребенка

Время есть

Лариса Самуэльсон, исследователь из Университета Айовы в Соединенных Штатах, вместе со своими коллегами провела исследование с 72 младенцами в возрасте 16 месяцев. В нем анализировалась связь между обучением детей словам через игру и беспорядком. Анализ проводился с использованием жидкой пищи, поскольку предыдущие исследования показали, что маленьким детям легче учиться на твердых предметах, они могут идентифицировать их в соответствии с размером и формой, которые не меняются.

Исследователи провели тестирование в среде, известной детям: детский стульчик для еды.

В такой ситуации увеличивается усвоение слов, и младенцы привыкли видеть нетвердую пищу, поскольку в этом возрасте она состоит в основном из детского питания. «И если вы предоставите им новую информацию, когда они сидят на стульчике, то младенцы лучше будут реагировать на ситуацию. Это помогает им запомнить и использовать то, что они уже знают о нетвердых продуктах питания», − говорит Лариса.

Устали от вечного беспорядка, который устраивают дети? Не волнуйтесь, это способствует полноценному развитию ребенка

Хаос является синонимом обучения

После нетвердой пищи исследователи предложили младенцам разнообразные продукты того же типа, такие как детское питание, соки и супы. Можно было ожидать, что дети будут веселиться, пока они исследуют, трогают, чувствуют, едят, и да, они также бросают еду на пол, чтобы понять, о чем идет речь, и установить правильную связь с названиями, которые они слышали во время еды.

Минуту спустя Лариса и ее коллеги предложили младенцам одинаковую еду, но с разными презентациями по количеству, размеру и форме, и попросили идентифицировать эти продукты с соответствующими названиями.

Исследование показало, что дети, которые пачкались, играли с едой, чаще ассоциировали ее с правильными названиями. Но не только это. «Пребывание на детском стульчике повышает вероятность того, что ребенок испачкается и создаст беспорядок, потому что он каким-то образом связывает эту мебель и пространство с возможностью испачкаться», − объясняет Лариса.

Устали от вечного беспорядка, который устраивают дети? Не волнуйтесь, это способствует полноценному развитию ребенка

Играя с едой, ребенок учится

Исследователи пришли к выводу, что правильное окружение и исследование пространства с помощью игры помогают быстрее развить словарный запас ребенка. И конечно же, это обучение связано с лучшим последующим когнитивным развитием. «Может показаться, что ваш ребенок просто играет на стульчике, бросая вещи на пол. И на самом деле это может быть именно так. Но он также получает информацию во время такого поведения», − говорит Лариса.

«Ребенок может использовать эту информацию позже, например связь между стульчиком и едой. Игра с едой действительно помогла детям выучить имена и таким образом развить свой словарный запас и речь», − заключила Лариса.

Ссылка на первоисточник
наверх