Наружная реклама – очень распространенное явление во многих городах. Ее невозможно не заметить, так как она почти везде. Многих это начинает раздражать. А туристы не могут полноценно насладиться городской архитектурой. Но один город все же стал исключением - это Сан-Паулу (Бразилия).

Что сделали городские власти
В 2007 году мэр города Сан-Паулу Гилберто Кассаба решил полностью очистить его от рекламных вывесок и брошюр.
Он хотел сделать город визуально более привлекательным. Был издан Закон о чистом городе.
Бороться с транспортным загрязнением оказалось городским властям не под силу, поэтому они решили начать с визуальной очистки. И справились со своей задачей на отлично!

Теперь на месте многочисленных красочных полотен – дыры или голые стены. А туристы концентрируют свое внимание на местной архитектуре. Рекламодатели, правда, оказались недовольны.

А тех, кто отказался удалить рекламу, ждал штраф в размере 8 млн долларов. Что же касается жителей, то как минимум 70 % из них поддерживают такие изменения. Таковы результаты проведенных опросов.

А как же другие города?
Пока Сан-Паулу является единственным крупным городом без рекламы. Его примеру пока никто не последовал. Но возможно в будущем у властей появится более конкретный мотив - уменьшить энергопотребление, тем самым снижая нагрузку на окружающую среду.
Свежие комментарии