По статистке, 58% американцев хотя бы раз в неделю ужинают в ресторане. В Великобритании за всю свою жизнь посетитель в стенах кафе тратит больше 280 тыс. фунтов стерлингов. Постоянный поток клиентов позволяет работникам ресторанов определить вкусы посетителей и проанализировать их стиль жизни. Навыки психологов помогают официантам подсказывать нужные блюда и выполнять самые требовательные запросы капризных личностей.
Секреты первого свидания в кафе
Первая встреча - приятное и волнительное событие. Посетители на первом свидании стараются скрыть друг от друга свои эмоции, но официанты без труда определяют, что встреча носит романтический характер.
По признанию владельца лондонского кафе "Арапина" Микаела Понтики, первая встреча влюбленных гостей видна невооруженным взглядом. Парочка постоянно выдает свои эмоции. Один из них, когда нервничает, может поправлять прическу 5 раз за 10 минут. Другой слегка теребит вилкой салат, хотя явно испытывает чувство голода.

Как сообщают работники его заведений, главное правило первых свиданий - отсутствие мобильных телефонов у обоих клиентов. Парень или девушка не стремятся каждые 5 минут заглянуть в социальные сети или сделать вид, что поступил важный звонок. Гости увлеченно слушают друг друга и смотрят в глаза собеседнику.
Как узнать, кто здесь главный?
Тинг Ли, которая управляет китайским рестораном уличного фастфуда Murger HanHan, раскрыла секреты анализа лидера в отношениях. Выбирая еду на ходу, покупатели не привыкли долго думать и обычно полагаются на проверенные вкусовые предпочтения.

Те, кто доминирует в отношениях, делают выбор за своих вторых половинок.
Например, если девушка делает заказ и добавляет фразу: "Ему то же, что и мне", - значит, она является лидером в паре. Более сильная личность неосознанно берет на себя ответственность даже в такой простой ситуации, как заказ еды в уличном кафе.По признанию Тинг Ли, иногда подавление личности доходит до абсурда. Это встречается, когда парень хочет мясной стейк с колой, а его девушка вместо этого берет для него салат из зелени и фреш. Согласие с выбором партнера - признак полного подавления своего "Я" в отношениях.
Тайны любовников
Иногда официанты могут с легкостью разрушить брак. Это случается, когда неверные супруги сначала приводят в ресторан своих любовников, а затем приходят в одно и то же место всей семьей.
Такая привязанность к кафе или кухне льстит владельцам, но может сыграть злую шутку с неверными постояльцами.
Определение характера по способу выбора блюда
Официанты не являются профессиональными психологами. Но они тоже могут определить, кто из гостей обладает решительным характером, а в чьих привычках постоянно избегать риска.
Уверенные в себе личности легко делают заказ, не боятся выбирать новые, незнакомые блюда и смело высказываются о недостатках. Те, кто не может похвастаться смелостью, предпочитают есть один и тот же салат во всех кафе города, и вряд ли станут укорять персонал за откровенно испорченный вечер.

С таким мнением согласна и директор ресторана фастфуда Murger HanHan Тинг Ли. Она заявила, что в уличных кафе также просто определить, любит ли клиент рисковать или предпочитает оставаться в тени.
Отличительные черты знакомства через интернет
Знакомства в социальных сетях в 2019 году не являются редкостью. Поэтому официанты в кафе легко определяют, когда гости за столиком видят друг друга впервые. Тодд Бринкман, владелец Eat and Drink в Шарлотте, штат Северная Каролина, США, раскрывает признаки общения двух незнакомцев из Сети:
- Пара постоянно смотрит друг на друга, слегка улыбаясь и наклоняясь к собеседнику.
- При выборе блюд гости внимательно слушают, как партнер делает заказ и что предпочитает.
- Они задают друг другу вопросы каждые 5-10 минут.
Тодд сообщил, что по общению можно определить, есть ли возможное совместное будущее после первого свидания. Главный признак - длительность встречи. Если свидание продолжалось больше часа, вероятно, незнакомцам было интересно проводить время в компании друг друга и они захотят встретиться снова.
Внешний вид говорит о финансовом благополучии
Тенденция, когда миллионеры приходили в рестораны в самых дорогих костюмах, постепенно уходит в прошлое. Микаел Понтики (кафе "Арапина") уверяет, что внешность имеет значение при анализе личности только в совокупности с осанкой и поведением посетителя.
Бринкман, который руководит Eat and Drink ("Еда и Напитки"), глубоко убежден, что сейчас среди богачей не принято выделяться из толпы. В его кафе чаще встречаются олигархи в джинсах и футболках за 10 долларов и небогатые студенты, одетые по последнему писку моды.

Отличить стажера от владельца компании достаточно просто. Новичок обычно приходит в аккуратном костюме и имеет целый список заказов. Он старается угодить боссу и другим начальникам, выполняя несложные финансовые поручения.
Руководители фирм обычно одеты скромно, но со вкусом. Они легко разговаривают с персоналом и точно знают, что хотят попробовать из меню на этот раз.
Как определить, что у гостя выдался плохой день?
Сотрудники ресторана всегда в курсе, если у клиента проблемы. Плохое настроение в совокупности с заказом новых алкогольных напитков свидетельствует о наличии проблем у посетителя. Часто такие гости проводят вечер в одиночестве, любят расспрашивать менеджера о мелочах или часами зависают на барной стойке.
Когда клиент счастлив, он обычно весело проводит время в компании близких друзей за пивом и пиццей либо другими популярными блюдами. Бринкман раскрыл признаки одинокого человека, заметные сотрудникам ресторана.

Грустный посетитель обычно проводит вечер один, тихо попивая единственный бокал пива или, наоборот, поглощая один за другим напитки покрепче. В надежде забыться клиент просит сделать сложный коктейль или норовит вступить в конфликт с сотрудниками по любому пустяку.
Официанты знают, кто готов дать чаевые
Веселая компания или беззаботная счастливая пара, вероятно, готовы поделиться своей радостью с персоналом в виде чаевых. И напротив, грустный старичок, поедающий салат целый вечер, или скучающий студент за чашкой кофе вряд ли стремятся добавить пару купюр на радость официанту.
Определение типа личности за пару минут
Тинг Ли в первую очередь обращает внимание на прическу клиента. По мнению ресторатора, она характеризует душу человека.

От того, носит гость высокий хвост или предпочитает модные дреды, зависит его мировоззрение и выбор блюда. Поэтому не стоит удивляться, если, глядя на вас, официанты предлагают напиток или еду в соответствии с внешним видом. Они всего лишь хотят быстрее угадать с выбором блюда, чтобы сделать посетителю приятное.
Как узнать о достатке клиентов всего за пару минут?
Не только внешний вид может многое сказать о человеке в ресторане. Те, кто долго изучает меню, - либо гурманы, либо ищут блюда, которые могут себе позволить.

Обычно влиятельные персоны не донимают официантов вопросами о цене напитка или салата. Среди официантов даже бытует поговорка: "Если клиент смотрит на цену блюда, значит, он не может себе позволить обед в этом заведении".
Манера поведения в кафе характеризует личность
Обслуживающий персонал легко определяет, кто из гостей является эгоистом в жизни, с помощью простых признаков.

Любящие внимание клиенты постоянно постукивают пальцами или вилкой по столу, щелкают, чтобы позвать официанта, и хотят, чтобы во время разговора все внимание зала было приковано к их персоне.
Свежие комментарии