На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

Любой, кто когда-либо работал в сфере общепита, может сказать вам, что не всегда легко совмещать требования клиентов с быстрыми темпами работы ресторана. Некоторые работают с удовольствием и энтузиазмом, в соответствии со всеми законами гостеприимства. Другие же просто работают, работают, чтобы оплатить счета.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

Но какими бы радушными ни были официанты, они тоже люди и тоже устают, а еще злятся. И у каждого есть вещи, которые их раздражают. В том числе и в поведении клиентов. И в нашей статье мы опишем несколько наиболее распространенных поступков посетителей ресторанов, которые практически бесят официантов.

Заставлять бегать вперед-назад

Старайтесь не заставлять их бегать кругами. Попробуйте попросить все, что вам нужно, сразу, чтобы избавить официантов от необходимости бегать кругами. Если вы любите кетчуп, майонез, предпочитаете есть не вилками, а ложками, скажите об этом сразу.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

«Больше всего раздражает, что во время обслуживания столиков постоянно находится кто-то, кто просит дополнительные предметы или блюда каждый раз после подачи последних. И бывает, что возле одного столика приходится делать по несколько кругов», - пишет Кейн Мантила.

Относиться как к прислуге, а не к официанту

Не говорите с ними свысока. Официанты тоже люди. Они подходят к вам, чтобы убедиться, что у вас есть все, что вам нужно для хорошего вечера, но не для того чтобы вы унижали их или разговаривали как с подчиненными.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

Сказать "спасибо" и "пожалуйста" несложно.

«Тот факт, что кто-то подает вам еду, не означает, что он ниже вас.

У вас своя работа, а у него - своя», - пишет Шерил Лемански.

Разрешать детям бегать по ресторану

Официанты не няньки. В некоторых ресторанах есть специальная игровая зона. Но если таковой нет, лучше договориться с ребенком, чтобы он спокойно сидел за столом.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

В конце концов это элементарно может быть опасно. Если официант с полным подносом споткнется о разбросанные машинки, в лучшем случае он кого-то обольет вином. А в худшем - на вашего же ребенка упадет чашка с горячим чаем.

«Рестораны - это не игровые площадки, а официанты и другие клиенты не няни, какими бы милыми ни были ваши дети», - написал Лемански.

Оставлять горы мусора на столе

Дурная привычка вываливать на стол содержимое сумочек безмерно раздражает. Старые чеки, ватные палочки, упаковки из-под детских пюре - все это не имеет никакого отношения к вашему обеду и к работе официантов.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

С другой стороны, непонятно, когда родители позволяют детям разрывать пакетики с сахаром и рассыпать содержимое по всему столу. Баловаться с солонками и перечницами.

Неправильная укладка тарелок

Оставьте это профессионалам. Иногда неудачные попытки помочь приносят больше вреда, чем пользы.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

«Я действительно ценю усилия, которые прилагают люди, поэтому моя работа немного легче. Но если вы случайно создали нестабильную кучу, мне придется разбирать беспорядок, который вы создали. А это отнимает время», - написал Том Уилсон.

Отвлекать их, пока они принимают чужой заказ

Подождите своей очереди. Легко чувствовать, что ты единственный в ресторане. Даже повара, которые знают, сколько времени уходит на каждый заказ, теряют терпение, когда обслуживание медленное. Не поддавайтесь желанию прервать вашего официанта, когда он с другим клиентом, и дождитесь своей очереди.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

«Извините, но ваша вторая дополнительная порция соуса может подождать две секунды, не будьте грубыми с другими моими гостями», - написал Меган Гитцен.

Не отрываться от телефона

Уберите свой телефон. Владелица ресторана Барбара Ориц написала, что мобильные телефоны прекрасно подходят для того, чтобы скоротать время в ожидании еды, но их нужно убирать, как только вам принесут заказ.

Что скрывается за милой улыбкой: официанты рассказали, что их больше всего раздражает в клиентах

«Это устройство буквально стоит денег ресторанам и официантам за счет увеличения времени, в течение которого столик будет занят. Не говоря уже о том, что очень сложно дождаться заказа от клиентов, которые смотрят исключительно в свой девайс».

Ссылка на первоисточник
наверх